Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Инклюзивное образование



В системе дошкольного образования одними из основных направлений государственной политики являются обеспечение доступности образования детям с особенностями психофизиологического развития в соответствии с их состоянием здоровья и познавательными возможностями, создание специальных условий для обучения, воспитания и оказания коррекционно-педагогической помощи.



​В целях обеспечения эффективной работы с детьми, нуждающимися в комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, на основании

В МБДОУ №8 были проведены следующие мероприятия:

1. Разработаны и утверждены:

В целях соблюдения требований «Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» и создания условий доступностиразработан ​Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг  07.10.2016;

2. Организована профессиональная подготовка и повышение квалификации педагогов, младших воспитателей и помощников воспитателей МБДОУ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами​;

5. Реализуются индивидуальные   образовательные маршруты для детей с ОВЗ, разработанные на основе рекомендованных адаптированных образовательных программ дошкольного образования.

6. Логопедический кабинет МБДОУ, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, физкультурный зал на 100% подготовлены к реализации задач инклюзивного образования. Имеющееся оборудование и средства обучения при необходимости модулируют образовательное пространство данных помещений.

Все кабинеты оборудованы ЭОР на 100%, в подготовительной, старшей группах и логопедическом кабинете имеются интерактивные доски, электронные учебно-методические пособия для построения образовательного процесса.

Обеспечено предоставление бесплатно учебно-игровых пособий, дидактического материала, художественной и иной учебной литературы.

7. Созданы условия для обеспечения питания воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются: пищеблок, оснащенный необходимым оборудованием, соответствующий требованиям законодательства; буфетные в каждой групповой аудитории оснащены необходимым оборудованием;

8. Созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеетсямедицинский кабинет, оснащенный необходимым оборудованием.

9. Обеспечен частично доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ.

10. Обеспечен частично доступ к электронным образовательным ресурсам.

11. Общежитие, интернат, в том числе приспособленный для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ отсутствует (нет необходимости).

12. Обеспечено оказание инвалидам и лицам с ОВЗ помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

13.Планируется:

14. На официальном сайте МБДОУ № 8 г. Поронайска имеется версия для слабовидящих.